суббота, 9 июня 2012 г.

Я вышиваю полотно...


Сегодня наткнулась на замечательное стихотворение (автор София Киларь) и не смогла не поделится им)

Я вышиваю полотно
На чистом поле, как на пяльцах.
Кручу судьбы веретено,
Вращая нить удач на пальцах.
Я верю в чудо волшебства,
Гадая на кофейной гуще.
Ругаю жизнь, что не права,
Что загоняет дальше в кущи.
Я паутину слов плету
Из суеверия и веры.
Ловлю надежду на лету,
Сметая пелену химеры.
Я тку ковёр из лоскутков,
Как из мгновений нашей жизни.
Да, этот мир, он весь таков:
От дней рожденья и до тризны.
Я вышиваю полотно,
Прошу у солнца нить златую.
Ведь мне совсем не всё равно,
Что я на память нарисую.
Хочу оставить ярий след
Стежком души ранимо-нежной.
И пусть хранится много лет,
Моих стихов пейзажик свежий...

Комментариев нет:

Отправить комментарий