вторник, 14 августа 2012 г.

Первая награда!!!

    Совершенно неожиданно для себя я получила награду от Semklita , это так приятно :) Хочется развивать свой блог, чтобы моим ПЧ было интересно заходить ко мне в гости :)...ну и конечно, чтобы у моего блогодомика появились новые читатели:)
     По правилам нужно написать о себе семь пунктов, ну чтож постараемся ))))



1. Меня зовут Дарья, хотя это не новая информация, но думаю так как это первая награда, то с этого нужно начинать)))
2. Я замужем и у меня прекрасная дочка Настенька, которой в сентябре исполнится 2 годика, живем мы в Луганской области, так как мой муж от сюда, а я сама из Луганска.
3. Вышиваю я очень давно, мама меня приобщила к этому делу наверное где-то в классе первом)
4. Очень люблю читать, особенно детективы, хотя сказать что у меня есть предпочтения к какому-то жанру, не скажу...с удовольствием читаю современную прозу, исторические книги, классику, триллеры, даже любовные романы. Раньше много читала, сейчас времени нет, но с приобретением электронной книги, снова стала читать, удобно, все спят, а я лежу в кровати и читаю))))
5. Люблю путешествовать, хотя и тяжеловата на подъем))) Особое место в моем сердце занимает Закарпатье, я там была 2 раза и снова безумно хочу)
6. Моя мечта побывать в Санкт-Петербурге и Львове, так как я очень трепетно отношусь к различным историческим местам, памятникам, архитектурным произведениям исскуства, музеям.
7. В вышивке предпочитаю пейзажи, но в последнее время полюбила детские сюжеты))) Мне близки дизайны Риолиса, Дима, Лансвита, многое нравится у Лукаса, Золотого руна.
      

      А теперь передаю эту награду таким замечательным блогам как :
- Хвастульки от Анфисульки  Сашин блог только только стал рождатся и я очень хочу его поддержать, Сашу я знаю давно по Хомякам) она замечательная рукодельница, я надеюсь она нас всех будет радовать своими работами.
- Бирочка Катин блог я совсем недавно открыла для себя, но как-то сразу мне в нем стало очень уютно)
- Счастье в дом у Леночки очень светлый и радостный блог, в нем много воздуха, солнца, даже не знаю как передать словами)))
- Мои цветные крестики Мариночкин блог не только богат на рукодельные вещи, но и прекрасные кулинарные рецепты)
- Увлечение длинною в жизнь  у Али прекрасный блог, она не только вышивает, но и занимается скрапом. У Али столько разнообразных талантов! Я ее тоже знаю давно, мы вместе бегали в хомячьих бегах, это очень сближает)
- Рукотворчество Aiki-Gwirith  Катюша тоже мой товарищ по бегам) Она прекрасно вышивает, делает чудесные скраповые вещи, а еще создает схемки, чего стоит портрет Микки Рурка, схему к которому она разработала сама и вышила)

     

7 комментариев:

  1. Дарья, так приятно познакомится, искренне поздравляю с наградой это так приятно

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, спасибо большое! Приятно очень. Для всех нашла теплые слова.
    Было интересно почитать факты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана взаимно :)
    Девочки это Вам огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуль, поздравляю тебя с наградой! у тебя действительно очень приятный блог-домик. И спасибо за награду мне. я так понимаю это награда авансом, значит постараюсь тебя не подвести ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за наградку! Красиииивая :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за награду и теплые слова!

    ОтветитьУдалить