вторник, 28 августа 2012 г.

Счастья много не бывает

      Еще вчера настроение было на нуле. А дело было вот в чем. Я совершенно случайно выиграла конфетку у Сашеньки Silver , моей радости не было предела :) Это первая выиграная в моей жизни конфетка, да и вообще я никогда и нигде не выигрывала! Так вот Саша отправила мне конфетку и дала номер отправки, чтобы я могла отслеживать на сайте Укрпочты. В субботу я увидела, что заветная конфетка у нас на почте и вчера еле дотерпела и побежала на почту....но там оказалось, что мне ничего нет :(((( Так что сегодя отправила мужа на почту ;)))) ему всегда все отдают. Так он мне принес не только конфетку, но и мой заказик!!!!!!!
       Читайте дальше :))))


       И так Сашенька мне прислала пять отрезов прекрасной тканьки, она на ощупь такая мягонькая, а красивая какая.....Еще много замечательных шармиков
      Мысли уже лихорадочно бродят в голове куда пристроить это богатство :)))) А еще в конфетке были замечательные ленточки
     Ну и похвастаю своими приобретениями скромными :) Во-первых пришел долгожданный набор-новинка от Лансвит "Ягуарунди", конечно буду вышивать для Настены, кстати муж сказал что эта индианочка похожа на нашу дочурку))))
       Еще очередной номер журнала "Все о рукоделии" правда с большим опозданием :( И купила несколько моточкав меланжа Гаммы, решила попробовать)))


3 комментария:

  1. Отпад! Поздравляю!!! Особенно понравились тканюшки. такие классные.

    ОтветитьУдалить
  2. о, поздравляю с выигрышем!!! он точно не последний :)
    освобождай местечко в полочке :)

    ЛанСвит - уже я в очереди :) заняла место в первом ряду, смотрю в оба глаза за отшивом)) пожалуйста, не затягивай с ним :)

    ОтветитьУдалить
  3. Конфетка классная! Поздравляю! Это всегда так приятно!!! И индианочка красотка!

    ОтветитьУдалить