суббота, 6 октября 2012 г.

И ангел полетел

  Вышиваю я в последние дни довольно много (как для меня:)), так как начались бега, а они меня хорошо стимулируют, не могу подводить девочек из команды, да и сегодня получилось хорошо повышивать, так как муж с Настенкой пол дня провели у свекрухи и я оторвалась :) и вышила большую часть недельного отчета. Но показать хочу одну из своих не самых свежих работ, а именно ангела выполненого в технике ассизи.

   Ассизи (assisi) своим названием обязана местечку Ассизи в Италии, в котором родился святой Франциск. Он считался заступником животного мира, поэтому традиционные мотивы, вышитые в технике “ассизи”, содержат изображения зверей и птиц. Другое название вышивки ассизи – voided work (англ.), дословно “работа с пробелами”. Особенность стиля заключается в отображении узора “в негативе”, то есть, стежками заполняются не элементы узора, а фон. Узор остаётся невышитым (отсюда и “пробелы”).
  Это мой первый и пока единственный опыт вышивки в такой технике, получилось эффектно, фото не передает на сколько этот маленький дизайн очарователен. Хотя скажу есть там и ошибки, так как не привычно оставлять не зашитым основную картинку :) Оформляла сама, цвет бумаги немного искажен фотоаппаратом, он ближе к красному. Открытку делала для коллеги, старалась, но так и не поняла понравилась ли ей она :((( Для нее по заказу вышивала рушник ( с дури шила на равномерке через одно плетение,  намучилась с этим рушником дай боже!!!), а заказчица даже не позвонила сказать понравилось ли ей, потом где-то через год когда звонила по другому поводу, сказала, что понравилось.
  В компьютере у меня небольшой бардак и нашла только фото где бахрома не доделаная :) вытянуты нитки только с одной стороны.

7 комментариев:

  1. Открыточка чудесная. Эта техника смотрится необычно. Рушник очень нежный и романтичный.

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, ты - ПАРТИЗАНКА, только сейчас узнала (хотя мы с тобою достаточно давно знакомы), что ты и рушниками балуешься:)

    но теперь давай на следующую ступень - вышиванку ... аж 3 штуки надо: Настёне, себе и Роме:)и потом в них на праздник!!!
    ну а я типа "бдю" за вышивкой и последующим пошивом вышиванок:):)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, трогательная вышивка! Спасибо, что рассказала про технику, я про такую еще не слышала... Очень красиво!!! И рушничок такой нарядный))))) Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, открытка чудо как хороша. А я вот все никак не найду то что хотела бы вышить в этой технике. Рушник вот это труд. Жаль что люди не могут сразу сказать человеку который старался ля них как им понравилось, это ведь ручная работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо вам за теплые слова!!! (цем-цем-цем)
    На счет благодарности, то это было сказано так, что я так и не поняла реально ей понравилось или это вежливость, хотя работа без хвастовства скажу, очень кропотливая, как-нибудь найду фото где видно какая мелкая вышивка.
    На счет вышиванок наверное не решусь, слишком тяжело дался рушник

    ОтветитьУдалить
  6. что значит "не решусь"? не надо себя недооценивать)) все получится, как говорят "глаза - боятся, руки - делают" (надеюсь, правильно процитировала):)

    ОтветитьУдалить
  7. Я на эту технику тоже заглядываюсь.. очень красиво!! И рушник замечательный!!!

    ОтветитьУдалить