суббота, 27 октября 2012 г.

Вышивка, дети, подарки

    Сначала хочу похвастать небольшим продвижением в Ягуарунди, хотя эти крестики дались мне не легко :) Вышивать почти не получается :( 
    Всю эту неделю я провела в Луганске у брата. На выходных мы отметили его день рождения, а потом я осталась присмотреть за племянником, так как садик закрыли на карантин, брат с невесткой на работе, папа в больнице вот я и решила помочь. Малые с удовольствием играли, бесились, в общем им было весело :)
  Это они вдвоем собирают мозаику :) За день они так набегаются (и несколько дней днем не спали), что вечером рано засыпали и у меня была возможность повышивать, так что мне удалось вышить всего котика :) 
   Еще у меня сегодня радость, я получила мини-конфетку от Людмилы замечательный передничек, который она сшила сама!!!!
    Передничек просто прелесть! Сегодня ходили к свекрухе, помогать готовить на завтрашний ее день рождения, так я конечно взяла этот чудесный передник :) Все только и восхищались им....и свекруха, и девушка брата моего мужа, да и мой муж тоже сказал, что очень красивый передничек! Такой нарядный, аккуратный! Спасибо тебе Людочка огромное!!!!!! А еще Людмила положила с передником красивую открытку и всегда необходимые прелестные салфетки :)

6 комментариев:

  1. Какая вышивка классная получается и передничек супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что тебе понравился передничек! Пользуйся на здоровье!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ягуарунди движется, и это главное:)
    Теплая компания да диване с мозаикой расположилась:) с такими сосредоточенными лицами и, видно, что со знаем дела собирают:)
    поздравляю с обновкой:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ягуарунди? а что это такое? это фирма или как? так как такого котика я не знаю и меня любопытство разбирает :)
    фсртучек симпатичный, я бы такой повесила дома на крючёчке и любовалась (мне жалко использовать такие вещи по назначению, уж больно красивые)!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо вам!!!
    Ягуарунди это дизайн фирмы "Лан Свiт" вот тут я писала об этом наборе http://ameli-d78.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо Ягуарунди движется. Ждем еще отчетики! Фартучек бесподобный, мне было бы его жалко на кухню одевать (вдруг пятно поставлю...) Малышня смешная - сидят такие сУрезные, никак не менее чем судьбу мира решают! )))

    ОтветитьУдалить