воскресенье, 26 мая 2013 г.

Веселый снеговик!


К смеху детскому привык
Наш веселый снеговик.
Он гуляет во дворе
Дни и ночи в январе.
Вместо глаз - два уголька,
Шарфик с окантовкой,
И видна издалека
Рыжая морковка.
     Вот и готова новая буковка. Это очаровательный снеговичок, такой жизнерадостный и сердечный! Вся неделя была в хлопотах, вечером спать жутко хотелось и я все никак не могла и десятка крестиков сделать, а вот вчера снеговик легко и быстро вышился :) Это наверное самый милая и очаровательная буква:)

3 комментария:

  1. какие здоровские буквы! позитивные и яркие)
    не я одна к зиме готовлюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая!
      как говорится - готовь сани летом :)))

      Удалить
  2. Красивый Веселый снеговик! :))) Твой блог тоже красивый, мне нравиться. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://www.dressromantic.com/

    ОтветитьУдалить