среда, 23 апреля 2014 г.

Моя прелесть))))

     Вот она, моя прелесть!!! Наконец-то я дождалась своего припознившегося подарка на день рождения))) Машинка просто песня! Я правда успела только сделать пробные швы на лоскутке, но строчить сплошное удовольствие. Правда мне все равно немного страшно))) Пока не определюсь, с чего начать))) И тканей почти нет, и ниток еле нашла в нашей деревне...Да и хочется что-то простенькое, для начала) Очень хотелось к пасхе пошить или яйцо, или зверушку, но времени катастрофически не хватало(((

9 комментариев:

  1. Даша, поздравляю, отличная помощница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, поздравляю! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Вот это помощница))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с таким чудесным подарком! И желаю новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашут, поздравляю!!!! Ух, как нашьёшь, как нашьёшь :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата спасибо огромное)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Даш, поздравляю.. Я сама каждый раз радуюсь , когда свою машинку достаю, хотя купила лет 5 назад, а радость все не проходит..

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, поздравляю! Я в этом году точно такую же получила на ДР, не могу нарадоваться ее розовыми цветочками. Вдоволь ею насладится пока еще не совсем получилось, но кое-что уже шила - сказка, а не машинка. Желаю и тебе удовольствия от такой подружки)

    ОтветитьУдалить