пятница, 29 августа 2014 г.

Голенький кукленыш)))

     С горем пополам дошила тельце ангелочка))) Это называется преодолевая все препятствия...не дома, без машинки и всех подручных средств. Были только ножнички-цапельки и катушечка белых ниток. Я уже писала, что кое-что прикупила. А в остальном мне неоценимую помощь оказала Сашенька, у которой мы сейчас гостим) Охрехов достаточно, если буду еще шить учту их обязательно. Но в общем довольна, думала, что мое шитье руками будет хуже))) Очень не хватало наперстка, поколола изрядно руки, когда ноги пришивала))) И не хватало еще моих ножничек-зигзаг, так-то не смотря на надрезы, кое-где я недовольна как вывернулись особо коварные места))) И еще ступила, пальчики сделала белыми нитками, хотя могла взять мулине...и был подходящий цвет...
         Настена уже радуется куколке, только для нее это девочка, сколько бы я не говорила, что это мальчик))) И имя ей дала - Настя, как себя назвала)))
         Ой, девчат, как домой хочется.....сил нет...

2 комментария:

  1. Дашенька, вот ты настоящая героиня!!! Это ж на самом деле вопреки всему и назло всем!!! (ну не всем, а нехорошим людям ;))
    Для таких полевых условий, как по мне Ангелок-голыш очень хорошо получился, аккуратно, а мелкие огрехи одежкой и прической прикроем и будет ОН самой лучшей "Настеной"))))

    От чистого сердца желаю, побыстрее вернутся домой!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Без такого подробного МК никогда бы не решилась шить куклу)))

    ОтветитьУдалить