среда, 4 марта 2015 г.

Медлительный плеск бирюзовой волны...


        Тяжелая работа, очень медленно вышивается ( я уже писала о заморочках блендов+ постоянно приходится менять цвета), но безумно нравится как получается))) Правда хотелось бы побыстрее)))) Я себя тут порадовала на день рождения прикупила себе несколько наборов Лансвита...чуть позже похвастаюсь))) Какая-то жизнь пошла беспросветная, особо ничего не происходит радостного и стоящего, о чем стоило бы написать в блоге((( Я вот смотрю,  в последнее время оживляют мой блог только ежемесячные отчеты в марафоне...
          Завтра у моей манюньки утренник в садике, купили ей первое красивое платье, радости безмерно)))) Каждое утро просыпается со словами - мама я сегодня одену красивое платье)))) Смешная становится, иногда такие перлы выдает, например - Мама ты меня любишь? Я ей отвечаю, что конечно люблю. Она спрашивает - Целый день? )))) Или как-то идем в садик, мужчина едет на велосипеде и упал. А Настя - Мама дядя споткнулся велосипедом)))) Купили Насте морску свинку Нюшу, так малая в первый день рассказывала -  у меня свинка есть, она еще живая))))
                Кстати забыла написать, за месяц вышито 2500 крестика.  С этими работами участвую в Вышивальном марафоне у Наташи  и в СП "Чтобы все успеть..." у Жени .

12 комментариев:

  1. Классное продвижение. Вот так всегда и хочется побыстрее:)) легких крестиков:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота получается! нежные оттенки, просто изумительно!
    Первое нарядное платье-это очень серьезно, особенно когда сама юная красавица в предвкушении))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа прорисовывается :) Здорово!
    А малыши это источник радости и вдохновения, даже когда вырастают все равно эти перлы вспоминаешь и смеешься :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая теплая работы у тебя будет :)
    Мои радости тоже выдают постоянно что-то)))) И мы ищем особенное платье на выпускной в садик ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) О, платье для малышки это отдельная тема)))) Наша мадам на 8 марта затребовала, чтобы папа ей подарил цветы)))))

      Удалить
  5. Красивая будет картина! Так всегда бывает: хочешь побыстрее - получается медленнее.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) только вышивка идет катастрофически медленно(

      Удалить